YT Organic - шаблон joomla Окна

АВТАНДИЛ ЦКВИТИНИДЗЕ - ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ Я СОЗДАЮ ДЛЯ СВОЕЙ СУПРУГИ!

 .jpg

Дизайнер Автандил Цквитинидзе давно известен казахстанским it-girls. Он начал свой творческий путь еще в детстве с зарисовки простых эскизов и продолжил его, создав первую коллекцию одежды. Его первой поклонницей стала мама, а жена до сих пор является музой и главной поклонницей грузинского дизайнера.


На сегодняшний день одежда под маркой Avtandil продается во многих странах, а дизайнер с удовольствием поделился с Top Beauty Kz вдохновением, опытом и ближайшими планами.

Расскажите, как сейчас развивается бренд?

На сегодняшний день у меня довольно амбициозные коммерческие планы. Создана вторая линия одежды в стиле fashion streetstyle. Она отличается довольно демократичной ценовой политикой. Это одежда для молодых, стильных, смелых девушек. Для тех, кто хочет одеваться со вкусом, стремиться выделиться из толпы. У нас уже 5 магазинов: 4 в Грузии и 1 в Армении. Мы рассматриваем предложения из Азербайджана, России и Казахстана в том числе.А первая линия делается в стиле прет-а-порте де люкс только для Европы.

То есть вы участвуете в Неделях моды в Европе?

Я участвую в неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week в Грузии. Я решил, что мои показы будут проходить в рамках этого мероприятия. Также в 2 раза в год я открываю шоу-рум в Милане. Мы сотрудничаем с 85 байерами со всего мира. Также у меня есть шоу-рум в Париже. И мы успешно продаемся в Саудовской Аравии и азиатских странах.

На практике, что лучше для бренда: открыть шоу-рум, или организовать показ?

В первую очередь шоу-рум. Потому что это прямой контакт с байерами и прямые продажи.


А есть ли площадка, на которой вам хотелось бы показать свою коллекцию, но пока не удалось?

Нет. У меня нет случайных показов. Я все планирую. Я знаю, если я хочу, то обязательно сделаю это, когда буду готов. Если я не появляюсь где-то, значит я так решил.

В зависимости от того, в какой стране вы показываете коллекцию, допускаете ли вы изменения в дизайне? Все-таки в разных странах разные требования и ожидания от дизайнерской одежды.

Нет, единственное, что может поменяться – это длина изделия. Так как в некоторых странах не воспримут мини. Остальное остается неизменным.

В какой стране продаетесь лучше всего?

По-разному. В России хорошо, и в других странах. Байеры, которые нас закупают, уже достаточно хорошо знакомы с брендом и с его целевой аудиторией. Бренд уже имеет свой статус. И байеры закупают в том количестве, в котором уверены.

А показ можно делать уже немного позже, с целью продемонстрировать ваше видение коллекции и целостные образы как байерам, так и прессе и потенциальным покупателям.

То есть кризис на продажи не повлиял?

Нет. У нас уже есть свои клиенты. Если байеры закупают коллекции, то просто не в таком объеме, как раньше, но закупают. Потому что одежду нашего бренда ждут клиенты этого магазина.

Ваш бренд уже существует достаточно давно. На том этапе, когда нужно удержать его на плаву, какие основные трудности возникают?

Мой бренд существует уже 20 лет. И в то время, когда я только начинал осваивать мир моды, я начинал, как все. Мы делали везде показы: и в Москве, и в Киеве, и в Баку, потом и в Казахстане. Везде. Позже я пришел к тому, что показ новой коллекции сезона должен проходить один раз. И это должно быть в Грузии. Когда уже будет достойная байерская база, мы будем делать один показ. Но это уже будет либо в Милане, либо в Париже. Пока в этих городах мы представляем коллекции в шоу-руме, чтобы знакомиться с байерами и представлять им коллекцию лично.

Закрепиться, конечно, сложнее. Бренд существует много лет и развивается. Новым дыханием стало создание второй линии. В рамках этой линии мы представляем свою ткань, свои принты. Разрабатываем современные силуэты, которые ждут девушки и с удовольствием носят. У нас хорошая ценовая политика и модели, которые отличаются от того, что предлагает масс-маркет. У нас есть даже джинсы и кроссовки. То есть все, что необходимо тем девушкам, которые хотят выглядеть стильно. При помощи этой линии мы захватили новый сегмент – студенческую аудиторию, школьников, то есть молодежь. Я считаю, что это очень серьезный шаг.

Грузинские коллекции отличаются обилием черного цвета, а у вас наоборот все довольно яркое.

По профессии я живописец. Я люблю играть с цветом. Именно этим я знаменит. Когда все носили черное, я делал яркие вещи. Именно этим я отличаюсь от всех. Мне очень нравится работать с цветом.

А есть ли определенный базовый гардероб, который должен быть у каждой девушки. На каких предметах гардероба можно сэкономить, а на каких, наоборот, ни в коем случае экономить не стоит?

Экономить нельзя на обуви, сумках, аксессуарах, шарфах, поясах, которые могут визуально изменить наряд. А в остальном человек должен инвестировать в свой гардероб так, чтобы не менять его радикально. То есть, если есть любимая юбка, к ней можно купить пиджак, новую футболку, кроссовки вместо туфель на каблуке. И играть, смотреть на любимую юбку по-новому. Потому что новые вещи всегда освежают те, которые вы любите и носите уже какое-то время.

А у вас есть такие вещи?

У меня есть очень много черных футболок, кроссовок и спортивных брюк. Это мой любимый аутфит.



Текст: Екатерина Шахворостова
Фото: Avtandil.com

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

INSTAGRAM